3.1. Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной услуги Уникаль ный номер реестров ой записи Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Наименование показателя 1 переподготовку за последние 3 года допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 10 % 2 2 Образовательна я программа (за исключением адаптированной ) в группе полного дня 22 2 24 2 2 Образовательна я программа (за исключением адаптированной ) в группе полного дня Показатель, Показатель качества муниципальной услуги Значение показателя характеризую качества щий условия муниципальной услуги (формы) наименование показателя единица 2024 2025 2026 оказания измерения по муниципально ОКЕИ й услуги Наименование Наименован Наиме Наим Наиме код показателя ие новани енова нова показателя е ние ние показат показ еля ателя 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1.посещаемость воспитанниками % обучающиеся за от 1 года до очная 744 60 60 60 2 ДОО исключением 3 лет 2. Доля родителей (законных % 744 85 85 85 обучающихся с представителей), ограниченными удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги возможностями 3. Доля педагогических работников, % 744 100 100 100 здоровья (ОВЗ) прошедших курсы повышения и детейквалификации и курсовую переподготовку за последние 3 года инвалидов 1.посещаемость воспитанниками % обучающиеся за от 3 лет до очная 744 70 70 70 ДОО исключением 8 лет 2. Доля родителей (законных % 744 85 85 85 обучающихся с представителей), ограниченными удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой возможностями услуги здоровья (ОВЗ) 3. Доля педагогических работников, % 744 100 100 100 и детейпрошедших курсы повышения инвалидов квалификации и курсовую 3.2. Показатели, характеризующие объём муниципальной услуги: УникальСодержание муниципальной услуги ный номер реестровой Наименова Наименование Наимен записи ние показателя ование показателя Показатель, характеризующ ий условия (формы) оказания муниципальной услуги Показатель объёма муниципальной услуги показат Наиме Наимен наименовани единица измерения еля нован ование е показателя по ОКЕИ ие показат показа еля теля 1 5 очна я 6 7 8 Количеств человек о потребите лей муниципа льной услуги 9 792 10 26 2025 11 26 2024 2025 2026 всего всего всего 2026 12 26 13 14 15 143,5483 143,5483 3 3 3 3 4 обучающиеся от 1 за года до исключением 3 лет обучающихся с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов код 2024 Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 323 3 34 3 2 Образова тельная програм ма (за исключе нием адаптиро ванной) в группе полного дня Наимено вание Значение показателя объёма муниципальной услуги 143,5483 от 3 лет очная до 8 лет от 3 лет очная до 8 лет Количеств человек о потребите лей муниципа льной услуги 792 Количеств человек о потребите лей муниципа льной услуги 792 24 24 24 143,5483 143,5483 143,5483 143,5483 143,5483 12 12 12 143,5483 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 10 % 4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации: нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок их установления: вид 1 Услуга предоставляется бесплатно Нормативный правовой акт принявший орган дата 2 3 4 4 4 обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) и детейинвалидов обучающиеся с ограниченным и возможностям и здоровья (ОВЗ) 424 4 44 4 Образова тельная програм ма (за исключе нием адаптиро ванной) в группе полного дня Адаптир ованная образова тельная програм ма в группе полного дня номер 4 наименование 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 05.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 05.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 В письменной форме Информационные стенды (уголки получателей услуг). Размещаемые в помещениях Учреждения Взаимодействие с семьями родителей воспитанников Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. На ответ выделяется не более 15 минут Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется почтой, предоставляется нарочно в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги (наименование Учреждения, телефон, ФИО руководителя, режим работы, используемые в работе образовательные программ, состав платных услуг, о порядке оплаты услуг Учреждения, план развития Учреждения на ближайшие 3 года, о занятиях, проводимых с детьми, ежедневное меню и т.д. Проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций, круглых столов, конференций, Дней 1 раз в год по завершении 5 финансового года По мере поступления устных обращений По мере поступления звонков По мере поступления обращения По мере внесения изменений, но не реже чем один раз в год В соответствии с планом работы Учреждения 5 5 По телефону Информация о предоставлении муниципальной услуги 525 5 54 5 Размещение информации (отчет) в сети Интернет В устной форме лично Частота обновления информации 3 Информационное сопровождение в средствах массовой информации открытых дверей Информация о мероприятиях, проводимых Учреждением, об основной деятельности и др. В соответствии с планом работы Учреждения Раздел 2 1. Наименование муниципальной услуги Присмотр и уход Уникальный номер реестровой записи 1 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Содержани Содержа Соде Наимен Наименова е услуги 1 ние ржан ование ние услуги 2 ие показат показателя услу еля ги 2 3 4 5 6 Присмот от 1 р и уход года до 3 лет Групп а полно го дня Показатель качества муниципальной услуги наименование показателя единица измерения по ОКЕИ Значение показателя качества муниципальной услуги 2024 2025 2026 Наиме нование код 7 001 Посещаемость воспитанниками ДОУ 8 % 9 744 10 60 11 60 12 60 002 Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги % 744 85 85 85 6 6 626 6 64 6 Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги – физические лица-дети дошкольного возраста от 1 года до 8 лет 6 3. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги: посещаемость воспитанниками ДОУ, доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и курсовую переподготовку за последние 3 года. 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Присмот от 3 лет р и уход до 8 лет 003 Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и курсовую переподготовку за последние 3 года 001 Посещаемость воспитанниками ДОУ 002 Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги 003 Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и курсовую переподготовку за последние 3 года Групп а полно го дня % 744 100 100 100 % % 744 744 70 70 70 85 85 85 % 744 100 100 100 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 10 % 3.2. Показатели, характеризующие объём муниципальной услуги: Содержание услуги1 1 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Содерж Содер Условия Условия ание жание (формы) (формы) услуги 2 услуг оказания оказания и услуги услуги 2 3 Присмотр и от 1 уход года до 3 лет Присмотр и от 3 уход лет до 8 лет 4 5 Группа полног о дня Группа полног о дня 6 Показатель объёма муниципальной услуги наименование показателя единица измерения по ОКЕИ Наименова код ние 7 8 9 Количество пользователей муниципальной услуги Человек Количество пользователей муниципальной услуги Человек Значение показателя объёма муниципальной услуги 2024 2025 Среднегодовой размер платы (цена, тариф) 2024 2025 2026 всего всего всего 2026 792 10 26 11 26 12 26 13 51,4354 14 51,4354 15 51,4354 792 24 24 24 51,4354 51,4354 51,4354 7 7 Содержание муниципальной услуги 727 7 74 7 Уникальный номер реестровой записи 7 Присмотр и от 3 уход лет до 8 лет Группа компен сирую щей направ леннос ти Количество Человек потребителей муниципальн ой услуги 792 12 12 12 51,4354 51,4354 51,4354 8 8 828 8 84 8 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 10% 4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации: нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф), либо порядок их установления: Услуга предоставляется 8 Нормативный правовой акт вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 Постановление Администрация 24.10.2023 №599 О внесении изменений в муниципального образования постановление администрации Белоглинский район муниципального образования Белоглинский район от 19 декабря 2022 года №733 «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, учредителем которого выступает администрация муниципального образования Белоглинский район» 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 05.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 05.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: Способ информирования Состав размещаемой информации 1 2 В устной форме лично Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. На ответ выделяется не более 15 минут Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги. Ответ направляется почтой, предоставляется нарочно в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения Краткое изложение процедур оказания муниципальной услуги (наименование Учреждения, телефон, ФИО руководителя, режим работы, используемые в работе образовательные программы, состав платных услуг, о порядке оплаты услуг Учреждения, план развития Учреждения на ближайшие 3 года, о занятиях, проводимых с детьми, ежедневное меню и т.д. Проведение родительских собраний, индивидуальных По телефону В письменной форме Информационные стенды (уголки получателей услуг). Размещаемые в помещениях Учреждения Взаимодействие с семьями 2 раза в год (до 15 июля, до 20 января по завершении финансового 9 года) По мере поступления устных обращений По мере поступления звонков По мере поступления обращения По мере внесения изменений, но не реже чем один раз в год В соответствии с планом 9 9 Информация о предоставлении муниципальной услуги 929 9 94 9 Размещение информации (отчет) в сети Интернет Частота обновления информации 3 родителей воспитанников Информационное сопровождение в средствах массовой информации консультаций, круглых столов, конференций, Дней открытых дверей Информация о мероприятиях, проводимых Учреждением, об основной деятельности и др. работы Учреждения В соответствии с планом работы Учреждения Часть 2. Сведения о выполняемых работах Раздел 1 1. Наименование работы Уникальный Уникальный номер реестровой записи 1 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) наименование показателя 2 наименование показателя 3 наименование показателя 4 Показатель, Показатель качества Значение показателя качества характеризующий работы работы условия (формы) наимеединица очередной 1-й год 2-й год выполнения работы (по нование измерения финансовый планового планового справочникам) показа- по ОКЕИ год периода периода теля наименова- наименование ние показателя показателя 5 6 7 8 9 10 11 12 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) 10 10 2. Категории потребителей работы не указано 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы: 10 10 10 2 10 104 10 номер по базовому перечню 3.2. Показатели, характеризующие объём (содержание) работы: Уникальный номер реестровой записи Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) наименова- наименование ние показателя показателя 1 2 3 Показатель, Показатель объема работы характеризующий условия (формы) наимеединица Описавыполнения нование измерения ние работы (по показа- по ОКЕИ работы справочникам) теля наи- код менонаименова- наиме- наимевание ние нование нование показателя показа- показателя теля 4 5 6 7 8 9 10 Значение показателя объема работы очередной 1-й год 2-й год финансо- планового планового вый год периода 1) периода 1) 11 12 13 11 11 11 11 11 2 11 114 11 допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального задания – ликвидация учреждения, реорганизация учреждения, иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность выполнения муниципальной работы, не устранимую в краткосрочной перспективе. 2. Иная информация, необходимая для контроля над исполнением муниципального задания